воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Привлечение обратных ссылок

Хотите узнать способ получения множества высококачественных входящих ссылок?

Требуется всего лишь создавать контент, который посетители сочтут ценным и будут на него ссылаться.
Бредовая мысль правда? Ведь все твердят что нужно создавать уникальный контент.
Это заявление или, лучше сказать, утверждение итак очевидно и звучит немного наивно. Но в тоже время очень много вебмастеров прикладывают слишком много усилий, а также времени, разрабатывая свои схемы по обходу поисковых систем и попытки ввести в заблуждение их же. Тратят время, в то время как они (вебмастера) могли бы получить невероятный результат с куда меньшими затратами сил и ресурсов.

Опираясь на опыт можно сделать вывод, что есть такой тип контента, который быстро «расходится» и собирает большое количество «естественных беков», и это не потребует от Вас каких-то дополнительных усилий.
Это такие типы страниц с контентом, которые за небольшое время (одна-две недели) могут собрать от сотни до нескольких тысяч обратных ссылок казалось бы из ниоткуда. Назовем их «Линкомагниты».

Давайте посмотрим на модель, которая поможет определить, что же привлекает ссылки и пользователей.
Какая самая востребованная «вещь» в сети? Что больше всего народ ищет в интернете? Это не «порно» и не «музыка». Все намного крупнее и серьезнее. Самая популярная тема это: «pain reduction» или по-русски «ослабление боли».

У каждого человека происходят в жизни события, которые приносят ему боль. Она (боль) может быть и физической(головная боль, сердце, спазмы), и эмоциональной (не чем занять вечер, скука, одиночество). Также это может быть некий дискомфорт от необходимости обязательного выбора среди разного рода альтернатив. Например, куда пойти учиться, где отдохнуть, что посмотреть в кино.

Когда пользователи входят в сеть они пишут запрос направленный на то, чтоб облегчить свою боль. Когда вы облегчаете эту боль, давая какую-то информацию, направленную на решение проблемы, то становитесь героем в глазах ищущего. Чем эффективнее вы решите эту проблему, тем круче героем Вы станете.

Вот пример с eBay. Есть множество людей (продавцов), у которых есть проблема: недостаток средств и много ненужных бесполезных вещей. Аукцион облегчает их страдания и дает возможность быстро и, иногда с хорошей отдачей, продать этот ненужный хлам.

Боль, которую снимают социальные сети – желание и необходимость общения. Давая возможность быстро и без каких-либо усилий общаться с друзьями, знакомыми и такими же пользователями этих социальных сетей.
Вы как вебмастера должны определить, какую, в вашей тематике, боль испытывают посетители и создать такой контент, который снимет их страдания, а если не снимет, то по крайней мере ослабит. Кстати, именно страдания, потому как в любой категории их много.

Не считая того, что этот факт передает мысли и переживания вашей целевой аудитории, и, как следствие, потенциальных посетителей или потенциальных клиентов, ваши конкуренты не смотрят на наполнение сайта с этого ракурса. Что дает вам дополнительные «балы» и возможность быть немного впереди остальных.
И, собственно говоря, получить определенное количество обратных ссылок.
Если постоянно работать над поиском новых «болей» и «страданий» в мозгах посетителей ваших ресурсов, а затем создавать соответствующий контент, избавляющий их от этих проблем, то количество ссылок на Вас не заставит себя долго ждать и будет расти. Как следствие вырастут позиции, вырастет трафик и т.д.


А теперь перейдем непосредственно к описанию контента, удовлетворяющий проблемы потребителя.

Итак:
1. Обзор проукта(или услуги)
Люди по сути своей очень ленивый народ и искать какую бы то ни было информацию об интересующем их продукте(услуге). Им(людям) всегда интереснее когда кто-то уже протестировал все предлагаемые рынком варианты, и нашел именно его, самый лучший и соответствующий всем требованиям продукт (или услугу).
Другими словами, они ищут олицетворение самого умного и самого образованного эксперта, который спасет их от выбора плохого продукта(услуги) и укажет на тот вариант, который соответствует всем требованиям.
Этим экспертом должны быть вы.

2. Сравнение (таблица).
Интересное наблюдение, что хорошая нормально составленная сравнительная таблица может дать хороший результат. Примеров очень много, но хороших вариантов очень мало.
Дайте пользователям полную сравнительную таблицу, которая будет наполнена актуальными данными и будет сравнивать несколько альтернативных вариантов выбора и они порекомендуют Вас другим, что выразится в обратной ссылке.
Также этот вариант хорошая возможность продвигать ресурс по НЧ.

3. Как выбрать?/Что посоветуете?
Думаю, тут рассказывать много не нужно итак все знают об этом методе. К слову, он один из самых популярных.

4. ТОП списки.
Судя по всему пользователи уже давно привыкли (или можно сказать, что их приучили) к подобным ТОПовым спискам. Им нужно, чтобы кто-то направлял на подборку самых лучших продуктов, сервисов или услуг.
Кстати, обратите внимание, что такие ТОП листы можно приспособить практически к любой тематике. Начиная с ТОП 10, что подарить девушке на восьмое марта и заканчивая ТОП 20 украшений с кристаллами Swarovski для болонки. На самом деле, чем уже будет границы, тем ярче будет результат.
И не забывайте, что в сети есть огромное множество людей, которым необходимо сказать, что купить. Можно иметь десятки таких ТОП списков заточенные под различные тематики.
Вся их прелесть заключается в том, что их довольно-таки легко составить и он не теряют своего эффекта.

5. Лучшие в сети.
Такие списки выделяют лучшие ресурсы в интернете для определенных ниш. Самые удачные списки «Лучших в Сети»обычно отображают:
— Софт(железо, ПО)
— Музыку (скачать, купить, слушать онлайн)
— Развлекательные порталы…
1-2 предложение, но не больше.

6. Сборник отзывов
Многим пользователям нравится слушать отзывы людей, реально совершивших покупку товара (или услуги) и они предполагают, что это честная и объективная оценка. Если вы предоставите им возможность ознакомиться с такими отзывами в качественном упорядоченном виде, то прцесс принятия решения не заставит себя долго ждать.

7. Интервью
Само интервью может быть двух типов. Это эксперты (знающие люди) и знаменитости. Каждый из этих типов принесет свои обратные ссылки. Самый лучший вариант – это провести интервью со специалистом и знаменитостью в одном лице.

И, наконец, самый мощный способ привлечения обратных ссылок на сегодняшний день:

8. Онлайн видео.
Качественное видео пожалуй самое лучшее средство получения беков.
Вот пример:
Компания Nokia выпускает новый смартфон. Десять сайтов делают обзоры на своих ресурсах, качество исполнения примерно одинаковое. Но, один из сайтов, размещает у себя видео обзор, где актер держит девайс в руках, при этом описывая все его достоинства и прелести. Как вы думаете на какой обзор будут ссылаться пользователи?
И вот вопрос еще. Почему многие вебмастера не используют преимущества видео? Потому что с ним нужно тратить больше времени и прилагать больших усилий, чтоб ролик получился достойный. Но в итоге сливки снимает тот, кто делает то, что другие не делают.

Кстати, видео можно и иногда даже нужно использовать в любых пунктах из приведенного выше списка. Не обязательно чтоб ролик был дорогой или красивый, с использованием сложной техники или специальных программ. Главная его роль – донести к пользователю качественную информацию, которая прилагается к той, которая изложена на самом сайте. Используя видео, вы увеличиваете шансы привлечь к своему ресурсу внимание и как следствие обратные ссылки, позиции в ТОП, трафик и т.д.

Учитывая эти рекомендации можно получить хорошее прибавление бэклинков на свой сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий